четверг, 28 апреля 2011 г.

Мой первый альбом

Вообщем дело было так, в пятницу мне мой милый говорит что нас пригласили друзья на месяц к их дочурке, сие празднование состоиться в субботу. А я так хотела сделать для них альбом, но меня надо пинать без этого я всегда все откладываю и тут такой супер пинок! Думаю не успею за вечер и ночь сделать альбом притом что я их и не делала еще вовсе. Но решила попробовать на авось, ну не успею подарю потом. И как не странно успела, и он мне нравиться, но...есть канечно но, я вижу все его недостатки. И хотелось бы чуть чуть кое что изменить, не считая того что принтера у меня нет и поэтому надписей каких то типа "а вот и я", "мои ножки, мои ручки" и т.п. напечатать я не могла, пометить место для фото соответсвующей надписью тож не могла т.к. ни принтера, ни штампика у меня не нашлось, а в ручную писать не охота, поскольку курица пишет красивее чем я. Ну вообщем сложилось из того что было, будем совершенствоваться)).
 И первый разворот. Слева фото для родителей или мамы беременной, у них была отличная фотосессия с животиком, вот как раз бы от туда фотку на эту страницу. Справа для фото малышки, размером 10х15 под которым спрятан тэг для фото 9х13



 Второй разворот для нескольких фото и кармашек для бирочки


 Третий разворот справа места для отпечатков ручек и ножек, видно по тиснению)))

 Четвертый разворот малышка купается и играет)) ну мож с погремушкой)))

 И пятый разворот прогулка с малышкой и справа карман для дополнительных фото
Ну вот и все, очень хотелось бы услышать комментарии)))
Спасибо что посетили мой бложик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий