пятница, 8 апреля 2011 г.

Ежедневник

Решила оформить офисный ежедневник для себя, а то он был очень скучный)))) А обложку для него сделала из подарочного пакетика, в котором мне чтото подарили на 8 марта. Мне очень понравилась бумага, у нее рисунок такой бархатный интересный на ощупь. Вот этот пакетик
И вот такой у меня вышел ежедневник
Ленточка белая от цветов которые мне мой любимый подарил на 8 марта, вот такой вот памятный элемент в ежедневнике))) Использовала розочки, подвеска зеркальная бабочка, глиттер на клеевой основе от Ranger, стразик, и для закладки подвеска ключики.
Ну и поскольку леточки прострочила на машинке, а обложку ручным швом, то поучаствую в задании №4 от Scrap мода, где обязательный элемент должна быть строчка!
Ну и поближе. на них кстати видно бархатистось рисунка


Ну и платешко для вдохновения в создании обложки



Ну вот и все пока-пока!

2 комментария:

  1. Интересная обложечка получилась.Спасибо за участие в блоге Мой мир скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  2. неординарное решение, симпатично) спасибо вам за участие в Моем мире скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить