пятница, 12 ноября 2010 г.

Начало

Я решила создать свой блог, а ведь буквально месяца два назад я даже не знала зачем нужны эти блоги))) А вот решила увлечся скрапом и на тебе оказывается вот для чего нужен блог - делиться со всеми своим рукоделками, участовать в конкурсах и это так здорово! Какое же огромное количество блогов скраперов не переглядеть все и у всех такие замечательные работы! Смотришь и хочешь так же, и тут же вдруг глаза раскрылись, узнала что существуют магазины продающие всякие штучки красивые для скрапа и мастер-классы есть и где же мои глаза были раньше.
Ну что ж начну с того что решила я поучаствовать для начала в проекте Творим вместе на Scrap-info делая открыточки к Новому году, присоединилась я конечно поздно, но это меня вдохновляет творить! и вот мои первые в жизни самоделошные открыточки)))





2 комментария:

  1. ИРина, привет!
    Молодец, даже и не скажешь, что открыточки певрые! Сделаны очень и очень ...
    Удачи!
    Наверное это к удаче!
    Я делаю первый комментарий и буду первым читателем! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поддержку! Это очень важно для меня! Вдохновляет творить дальше :)

    ОтветитьУдалить